Сегодня была ночь отключения энергии на зарядных станциях в одном из районов Киева. На последних милях доезжаю на ОККО — станция отклю...
Сегодня была ночь отключения энергии на зарядных станциях в одном из районов Киева. На последних милях доезжаю на ОККО — станция отключена, ну ОК, возвращаюсь в Академ Сити, там заряжается уже 3 электромобиля, тот порт, что 380 В занят, подключаю в обычную 220 В и немного решил погреться в электромобиле переход походом домой.
И тут вырубается свет во всем торговом центре и естественно на парковке и зарядной станции, напомню, уже давно мигала черепашка и 3% на дисплее, а на улице −5. Напомню, у меня Kia Soul EV 2015 года с батареей 27 кВт•ч.
Принимаю рискованное решение, ехать на STRUM в ТРЦ «Променада Парк» на Окружной, навигатор показывает более 5 км, я понимаю что скорее всего не доеду, чем доеду, но выбора нет, оставить машину без зарядки нельзя на ночь (не факт что включат свет на стоянке), и в 7 утра электромобиль нужен для поездки.
И как же хорошо, что «Променада Парк» находится немного в низине, потому как я к зарядной станции уже реально скатился, на дисплее 0%. На зарядке ситуация стандартная, час ночи, 2 таксиста Убер в очереди... но увидев мою машину, и услышав мою историю, стекла уже покрылась льдом), один таксист пропустил меня и дал 10 минут.
В плане работы станции нареканий вообще никаких, 10 минут и от 0 до 40% — таксисты со своими убитыми батареями тихо провели меня взглядом.
Урок простой, никогда не рассчитывайте на одну зарядную станцию (даже если она до это работала без проблем), всегда оставляйте резерв, чтобы доехать к другой, особенно зимой!
А также следует простой вывод: нам начинает не хватать инфраструктуры, а именно зарядных станций, даже в Киеве, где их много.
COMMENTS